FLUFFY ™
Контакты FLUFFY™
Телефон: +380 (44) 300-12-12
Электронная почта : info@fluffy.com.ua
Часы работы
Понедельник - пятница: 9:00 утра - 8:00 вечера
Суббота - Воскресенье: 11:00 утра - 6:00 вечера
Часто задаваемые вопросы
Есть вопрос? Найдите быстрые ответы на нашей странице FAQ.
Наша политика конфиденциальности
Ваша конфиденциальность для нас важна. Узнайте, как мы защищаем ваши данные в нашей политике конфиденциальности .
Отправьте нам сообщение
Пожалуйста, заполните все поля, чтобы мы могли помочь вам как можно лучше. Мы ставим своей целью ответ в течение одного рабочего дня.
Форма обратной связи
Часто задаваемые вопросы
Вы доставляете заказы по всей Украине?
Да, мы доставляем заказы по всей территории Украины за исключением временно аннексированных территорий.
Какие службы доставки вы предлагаете и какая стоимость доставки?
Мы используем Новую Почту, стоимость доставки перечисляется автоматически в соответствии с указанным вами адресом доставки, и отображается на сайте при заказе. Все заказы стоимостью от 4000 тыс. грн. доставляются бесплатно.
Как быстро будет доставлен мой заказ?
Обычно мы доставляем посылки в течение двух-трех рабочих дней от даты заказа, но чтобы лучше понять сроки доставки в вашем конкретном случае, вы можете воспользоваться сервисом Новой Почты “ сроки доставки ”, что позволяет отследить доставку непосредственно в ваш город и отделение.
Также хотим отметить, что при обработке вашего заказа мы автоматически рассчитываем сроки доставки через сервис Новой Почты посредством прямой интеграции в их почтовую службу, поэтому вы всегда можете рассчитывать на те сроки, которые были вам предоставлены при оформлении заказа.
Как я могу отследить мой заказ?
Для отслеживания вашего заказа вы можете перейти на страницу Условия доставки и отслеживания или вы можете перейти на официальный сайт Новой Почты и воспользоваться их формой отслеживания заказа, указав номер ТТН, который был послан на ваш электронный адрес после оформления заказа.
Мой заказ был поврежден, что я должен сделать?
В случае если при получении вашего товара он был поврежден, вы должны отправить товар обратно на наш адрес, непосредственно в отделении Новой Почты, отметив, что товар был поврежден. Обратите внимание, что весь товар, который мы отправляем через отделение новой почты, обозначен маркировкой “осмотрено” – это означает, что непосредственно перед отправкой товара по вашему адресу был осмотрен работником Новой Почты, и была удостоверена его целостность и отсутствие повреждений.
Как я могу обменять приобретенный продукт на другой?
Мы предоставляем стандартный срок возврата товара в соответствии с законодательством Украины, а именно 14 календарных дней со дня получения. Если товар, который вы приобрели, не подпадает под категорию товаров, которые в соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», были утверждены Кабинетом Министров Украины как перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, подробнее с перечнем таких товаров вы можете ознакомиться на сайте Верховной Рады Украины. Вы можете отправить нам товар для возврата в течение 14 календарных дней с даты получения.
Кто оплачивает услуги доставки при возврате или обмене товара?
Все возвраты приобретенного у нас товара через почтовое отделение Новой Почты выполняются бесплатно, при условии, что вы отправили возврат по адресу: Украина, 03150, г. Киев, ул. Антоновича, 43, отделение Новой Почты №150, получатель Глухота Владимир Иванович.
Обратите внимание, что мы не компенсируем расходы любой другой почтовой службы .
Телефон +380 (44) 300-12-12
Часы работы
Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00
Суббота - воскресенье с 10:00 до 16:00
Банковские реквизиты
Название предприятия
Физическое лицо предприниматель Глухота Владимир Иванович
Адрес для переписки
Украина, 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 7В
IBAN
UA163253650000000260050041784
JSC Кредобанк
SWIFT
WUCBUA2X
ИНН
2042411590
Плательщик единого налога 3 группа, 5%
Отделение Новой Почты для переписки и возвращения: Украина, 03680, г. Киев, Новая Почта №150 (ул. Антоновича, 43)